На заводе «Совтест АТЕ» разработали линейку шкафов для безопасного хранения легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ) и газовых баллонов (ГБ).
В виду того, что легковоспламеняющиеся жидкости и технические газы относятся к категории взрыво- и пожароопасных веществ, они должны храниться в специальных условиях. Поэтому в различных отраслях промышленности, медицинских учреждениях, учебных заведениях и лабораториях, где применяются подобные жидкости и газы, в обязательном порядке должны быть установлены специальные шкафы для безопасного хранения легковоспламеняющихся жидкостей и газовых баллонов. Это требование правил пожарной безопасности. Так как в случае возгорания данные шкафы обеспечивают надежную защиту содержимого, а значит, у персонала будет возможность безопасно эвакуироваться из здания.
Варианты исполнения
Специалисты завода разработали линейку Шкафов для безопасного хранения:
- Шкафы для хранения ЛВЖ модели: ШБХ70, ШБХ140, ШБХ350, ШБХ850;
- Шкафы для хранения газовых баллонов модели ШБХ850ГБ.
Модели отличаются объемом хранения и комплектацией. По желанию заказчика, возможна поставка дополнительной оснастки.

Отличительные свойства

Шкафы собственного производства предприятия «Совтест АТЕ» имеют огнестойкость типа 90, о чем свидетельствует Сертификат соответствия, полученный предприятием в апреле 2017 года, после проведения испытаний в аккредитованной лаборатории, в соответствии со стандартами ПНСТ56-2015 и ГОСТ 12.1.004-91.
Они имеют двойной металлический корпус с термоизоляционной панелью. Благодаря возможности подключения активной и пассивной вентиляции, вытяжка испарений происходит непосредственно в месте хранения. Также шкафы оборудованы поддоном для сбора пролившейся жидкости и имеют заземляющий контур для снятия статического электричества.
В случае пожара, когда температура окружающей среды значительно повышается, термоактивная лента расширяется и заполняет собой зазоры между дверью шкафа и корпусом. Таким образом, шкаф обеспечивает температурные условия внутри полезного пространства в течение определенного времени, из-за чего вероятность возгорания хранящихся внутри ЛВЖ и технических газов сводится к минимуму.